Двадцать писем домой
13 December
Письмо третье. О поддержке.
Это письмо ты прочтешь уже завтра утром, потому что тебе нужно ложиться пораньше. Вселенная предпочла таки не оставить тебя без приключений, и меня заодно. Ведь мы так похожи, точнее, мы такие разные, точнее, мы так хорошо составляем единое целое, точнее, мы два таких противоположных мира, точнее... Проблемы все равно делим на двоих. И мне не понадобятся долгие вступления для третьей клятвы. Сегодня, 13 декабря 2010 года я даю клятву моей Принцессе, Господу (если он есть), целой Вселенной и всей дряни этого отвратительного в своей нелогичности мира: я никогда не оставлю тебя наедине с тяжелыми вопросами. И, пожалуй, на сегодня достаточно.
Я обожаю свои сны, ты знаешь. Свою атмосферу, свои чудеса и невозможности. Если бы я могла, я бы постоянно спала. Я люблю спать на солнышке, люблю спать около батареи, люблю спать, завернувшись в четыре одеяла, люблю спать с котом. И сны мне снятся такие, что мне уже ничего не нужно. Но вот сегодня днем я вспоминала рассказанный тобой твой сон. Как же мне захотелось туда. В те золотые поля, в тот маленький деревянный домик, и на монорельсувую дорогу, и в странную страшную комнату, где я бы тебя поддержала и увела бы за руку назад в золотые поля, в домик, залитый солнцем. Ты была бы в своем платье с подсолнухами, волосы были бы чуть длиннее, чем сейчас, были бы ниже лопаток, а я была бы в белой майке и длинной голубой юбке с бубенчиками. Ты бы успокоилась и села в траву среди высоких цветов, устремленных к огромному ласковому солнцу, а я бы танцевала на пенечке под неизвестно откуда льющуюся музыку. Это была бы утопия моего счастья: быть собой перед тобой и танцевать в длинной юбке с бубенчиками странные танцы на пенечке посреди бескрайнего луга.
Вдруг появилась бы огромная пропасть, твое лицо медленно сменило бы радость на ужас. Ты бы медленно, как в воде, стала бы падать в пустоту. А я бы смогла ухватить тебя и поддержать. Смогла бы. Смогу. Всегда, не сомневайся в этом.
0